Oncool.ru

Строй журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигналов стелс 500

Отзыв: Квадроцикл Stels ATV 500GT — Конструктор для взрослых с руками

Давно хотел себе что нибудь внедорожное, долго зрел к покупке, но после того как покатался на арендованном квадроцикле в горах, всё же решился на покупку.

Заведомо зная что это за техника, какого качества, отдавая себе отчет в том, что мне придется его ремонтировать, решил приобрести Stels ATV 500 GT.
К тому же ковыряться я с техникой люблю, руки растут откуда нужно, поломок не боюсь.

Так у меня появился в 2010 году новенький Stels ATV 500 GT. Каждый день заходил в течении недели в салон, присматривался, но покупка была на эмоциях, совершенно спонтанной 🙂

Вот так он выглядел в первые дни после покупки.

Совершенно новый, пустой, без каких либо доработок и боевых ссадин.

Пока он был новый, ездил я на нем очень аккуратно, в сильную грязь не залезал, по горам и канавам не лазил, первые 250 километров обкатывал.

Но этот Stels, превзошел все мои ожидания. В отрицательном смысле!

Проехав примерно километров 150, начал плоховато заводиться и стал слышен какой то шипящий звук. Несколько дней искал в чем дело, звук был похож на подсос воздуха, но всё было цело на первый взгляд. Как оказалось это было только на первый взгляд.

В итоге обнаружилась следующая неисправность, видимо от вибрации двигателя, лопнул резино-металлический впускной патрубок, это тот что от карбюратора к двигателю идёт. Сразу не заметил, так как трещина была ровно под хомутом и её не было видно.

Новый патрубок покупать не стал, вышел из ситуации следующим образом — удалил остатки резины с металлической основы, зачистил всё хорошенько, чтобы убрать последние остатки резины и сгладить поверхность. В авто магазине купил патрубок от системы охлаждения Волги, отрезал нужный кусок и посадил его на хомуты. Всё, данная проблема была исчерпана, больше я к ней не возвращался.

За оставшиеся 100 километров до конца обкатки больше ничего не сломалось.

Ну вот наконец то обкатка подошла к концу, все жидкости заменены на новые и наступило время полноценной эксплуатации.

Сказать о квадроцикле Stels ATV 500 GT — что он мягко говоря вообще не предназначен для внедорожья, значит не сказать ничего.

Начнем с того, что после первого грязного выезда, сложность проходимости скажем оценю на 3 по пятибалльной шкале — лужи пол колеса, песочная грязь, небольшие колеи. В общем квадроцикл как он есть с конвейера, даже для этого совсем не предназначен. Влага попала в вариатор, о чем свидетельствовал характерный свист ремня после скоростного преодоления луж и в лебедку.

Лебедку разобрал, всё прочистил, промыл, подшипники смазал, всё загерметизировал. Крышку вариатора так же загерметизировал. Но этого было не достаточно. Так же клиренс тоже не устраивал, если повиснуть в колее на пузе, колеса просто висят в воздухе. и никакая блокировка не поможет, только лебедка и то если есть рядом за что зацепить.

Вопрос с клиренсом решил следующим образом — выбросил родные амортизаторы, оставил только пружины. Купил амортизаторы от Ваз 2121 (Нива) ход у них значительно больше, а пружины оставил родные. Пружины закрепил на амортизаторах с помощью хомутов глушителя Ваз 2108. Пришлось немного переваривать раму, так как крепление у Нивских амортизаторов другое. Переваривал таким образом, чтобы изменился угол рычагов подвески и увеличился клиренс. Но тут главное не переборщить — максимальный просвет должен быть такой, чтобы не подклинивало ШРУСы во время работы, иначе они очень быстро будут выходить из строя.

В общем проблему с клиренсом решить удалось, теперь даже если квадроцикл вис на брюхе, колеса за счет увеличенного хода амортизаторов опускались до упора вниз, что значительно увеличило его проходимость.

На фото квадроцикл уже с переваренной рамой и установленным, самодельным выносом радиатора.

Далее с увеличением проходимости возникла необходимость в исключении попадания влаги в агрегаты.

Для этого сделал самодельные шноркели — 2 шт на воздушный фильтр и один на вариатор. Шноркели делал из сантехнических труб диаметром 40 мм. Прошу обратить внимание — шноркели на воздушный фильтр нужно тщательно подгонять под работу двигателя. Делал я это следующим способом — один шноркель оставил полного сечения, а на второй вставил заглушку и высверливал в заглушке отверстия до тех пор пока меня не устроила работа двигателя. После чего крайне рекомендую на шноркеля поставить сетки, чтоб в них не летел разный мусор.

Теперь уже квадроцикл более не менее начал соответствовать своему предназначению, но всё равно еще много было чего необходимо доработать.

После того как шноркели были установлены и я начал на нём заезжать в более не менее глубокие лужи, после очередных покатушек перегорел блок управления CDI, не предназначен он видимо для такой влажной эксплуатации)

Оригинальный блок покупать не стал, так как стоил он довольно дорого и он совсем не эффективен. Нашел на просторах интернета в Москве человека, который изготавливает микропроцессорное зажигание. Стоимость была на тот момент 6 000р. всего! Приобрел его, комплект состоял из блока, катушки зажигания и проводки. Гарантия на водонепроницаемость, на работу, на глубине аж трех метров. По мимо этого есть возможность регулировки угла опережения, микро переключателями и функция противоугонки. Так же искра от него была просто бешеная, слона убьет ))) Зимой в любой мороз заводился с этим зажиганием с пол тыка. Да и мощность с ним заметно выросла.

Всё выше рассказанное мной это лишь малая часть того, что пришлось доработать.

Дорабатывал буквально всё!
В топливную систему установил обратный клапан от жигулей, заменил топливный кран.

Из системы выхлопа выбросил воздушный клапан, цель его установки я так и не понял, но предположительно он нужен для поступления воздуха в выхлопной коллектор для лучшего дожигания не сгоревшего топлива, могу заблуждаться. Работал он от вакуума. В общем эта штуковина нужна исключительно для экологичности выхлопа.

Читать еще:  Аккумуляторные батареи выключатели аккумуляторных батарей

Так же пришлось практически полностью переделывать тормоза.

Родная тормозная система комбинированная и дублируется педалью. На левой ручке там где у мотоциклов сцепление, располагался ручной тормоз. В общем тормозные контуры разделил, левую, родную ручку выбросил, установил от китайского макси скутера с гидравликой и сделал от неё только задний тормоз, передний тормоз оставил на правой ручке. Теперь педаль дублировала только задний тормоз, механизм ручника от заднего тормоза выбросил, сделал защелку на левой ручке, которая фиксировала рычаг в зажатом состоянии. По сути педаль можно было выбросить совсем, тормоза работали по принципу как у скутера. Левый рычаг — задний тормоз, правый рычаг — передний.

Родные тормозные колодки так же не выдерживали ни какой критики. Изнашивались они просто с колоссальной скоростью. Вышел из ситуации следующим образом — взял железную основу от родных колодок, купил в грузовых запасных частях феродо сцепления МАЗ от 236 КПП двухдискового сцепления, оно на мой взгляд оптимально подходит по толщине и составу. Выпилил из негу нужную форму накладок и приклеил на поксипол к родной основе. Зажал всё это в пресс на сутки. Больше проблема износа колодок не беспокоила, диски тормозные так же не изнашивались.

При этом благодаря этой переделке тормозов, эффективность торможения многократно возросла!

По мимо всего делал самодельную защиту ШРУС из толстого металла, алюминия не оказалось под рукой, перенес выше лебедку, бампер так же изготовил из толстого металла, в общем теперь никакие столкновения квадроциклу были не страшны, а небольшие коряги торчащие из болот сантиметров 10 в диаметре, он просто сносил с ходу.

В колеса пришлось устанавливать камеры от Оки, так как родные покрышки периодически слетали в поворотах на скорости и серьезном внедорожье. В идеале переделать диски под бедлоки, или купить готовые. Тогда можно будет ездить с сверхнизким давлением, вплоть до 0,1 атм. Я качал с камерами примерно 0,4 — 0,7. Без камер меньше 1,5 будут слетать, а 1,5 на внедорожье это очень много.

Ну и конечно же нужно однозначно дорабатывать свет. С родным в темноте ездить крайне не удобно.

Много чего еще в нем бы переделал, но к сожалению с данным квадроциклом пришлось расстаться ввиду его хищения. В чем я не особо то сожалел под конец))) Жалко было только вложенных в него своих сил, всё-таки довел его практически до идеала)))

Так он выглядел после всех моих доработок и преодолевал вполне серьезное внедорожье на ровне с именитыми и подготовленными брендами одной кубатуры.

В завершение своего отзыва скажу — данный квадроцикл с нова совершенно не пригоден для трофи рейдов и серьезного бездорожья. Он годен только для легких загородных прогулок по не очень хорошим грунтовым дорогам, бездорожье же это совсем не про него!

Но если захотеть и приложить к нему руки, если руки растут из того места, а проектирование и возня с техникой доставляют Вам удовольствие, то из него можно сделать вполне неплохого монстра бездорожья : )

В общем если возиться не готовы, то лучше его не брать, а если хотите экстрима на трофи рейдах и готовы вложиться по полной, не столько финансово, сколько физически, то можно смело брать.

Это большой конструктор для взрослых.

В общих чертах я доволен, не плохой, бюджетный вариант для проекта, но не как готового транспорта.

Стелс 500 GT мощный утилитарник

Квадроцикл Стелс 500 GT – утилитарный аппарат, разработанный российской компанией «Веломоторс». Универсальная техника подходит для активного отдыха, экстремальной езды по пересечённой местности и работы.

Производитель выпустил несколько модификаций аппарата с 500 кубовым двигателем:

  • Стелс 500. Это базовая версия аппарата, которая пользуется популярностью даже сейчас. Благодаря функциональности и низкой стоимости аппарат оставил позади всех своих конкурентов. Единственный недостаток модели – дизайн, полностью слизанный с китайского аппарата Kazuma Jaguar.
  • Stels 500K. Модификация, выпущенная в 2014 году, немного мощнее своего предшественника. Под капотом базовой версии было всего 23,9 л.с, а в обновлённой технике целых 33 л.с. Дизайн и комплектация аппарата практически не изменилась, единственное отличие – размер. Квадроцикл Стелс АТВ 500 К стал немного меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости и манёвренности.
  • ATV 500H AL. Техника, с комфортабельным сиденьем и мощным отбойником, отлично подойдёт для туризма и спорта. Высокая мощность (36 л.с.) делает квадроцикл настоящим покорителем бездорожья. Вездеход проезжает по сложным трассам, рыхлой почве, заболоченным участкам, небольшим ручьям и лужам и т.д.
  • Квадроцикл Стелс АТВ 500 H AL EFI. Комфортабельный утилитарник, развивающий скорость в 100 км/ч, предназначен для спорта и длительных путешествий. В плане мощности модель уступает предшественнику, но выигрывает в плане комплектации и управляемости.

Квадроцикл Стелс 500 GT несколько выбивается из линейки. Универсальная техника подходит как для спорта и экстремальной езды, так и для туризма или работы. От базовой версии модификация отличается расширенным обвесом и мощностью двигателя.

Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT

Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:

  • Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
  • Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
  • Электростартер.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Электронная система зажигания.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
  • Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
  • Высота клиренса – 18,5 см.
  • Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
  • Предельная скорость 100 км/ч.
Читать еще:  Монтаж приводов масляных выключателей

В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.

Сравнение с конкурентами

Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.

  • Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р.
  • BRP Outlander Канадская машина, выпущенная в 2016 г и обновлённая в 2018 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
  • Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.

Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная компанией «Русская Механика».

Преимущества и недостатки

Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:

  • Доступную цену. Новый квадроцикл Стелс АТВ 500 с полным обвесом обойдётся всего в 295 тыс. р. Конечно, есть более дешёвые китайские машины, но они менее надёжны, чем отечественная техника.
  • Прочность. Пластик аппарата выдерживает средние удары, а прочная рама обеспечивает высокую грузоподъёмность. Производитель защитил все важные узлы техники металлическими щитками.
  • Проходимость. Машина с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. Конечно, ездить по водоёмам не получиться, но с грязью и небольшим ручьём 500 кубовый квадроцикл справляется на ура.
  • Ремонтопригодность. Проблем с обслуживанием и ремонтом техники не возникнет. Найти запчасти к российскому квадроциклу можно у дилера, в специализированном сервисе либо в интернет-магазине. Простая конструкция позволяет самостоятельно ликвидировать большую часть поломок.

Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.

  • Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
  • Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
  • Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.

Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.

Stels 500 GT — относительно тяжелый аппарат. Если нужна более легкая машина, то обратите внимание на квадроцикл стелс атв 300 — он весит всего 281 кг.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал представляет собой одну из наиболее простых электрических систем в современных моделях машин.

Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.

Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.

Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.

Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель.

О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:

  • Корпус;
  • Две клеммы;
  • Шток;
  • Пружина.

Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.

Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.

Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.

Читать еще:  Выключатель автомат ае 1031 16а

Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.

Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.

Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.

Квадроцикл Stels ATV 500

В России квадроциклы начали выпускать не так давно, но на данный момент подобная техника пользуется большим спросом. К сожалению, дорогие брендовые производители ставят слишком большую цену, поэтому отличной альтернативой выступает китайская техника.

Одним из лучших представителей не только квадроциклов, но и велосипедов, скутеров и мопедов считается компания Stels. Мы же будем рассматривать одного из нескольких представителей четырехколесной техники, а именно модель Stels ATV 500. Отличные характеристики квадроцикла стелс 500 позволяют считать новинку одной из лучших во всей России, а с двигателем в 500 кубов вы вообще забудете о слове «невозможно».

Плюсы:

  • стильная внешность;
  • мягкость хода;
  • резвый на старте;
  • экономичный;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • обязателен для постановки на учет и получение прав;
  • высокая шумность;
  • в грязи и полном погружении может заглохнуть.

Технические характеристики Stels ATV 500

Утилитарная новинка получила завидные характеристики, ведь в первую очередь стоит выделить надежную силовую установку компании «Веломоторс». С небольшим общим ценником китайцы смогли установить двигатель с объемом 499 кубиков, выдающего мощность 30 лошадок. Для лучшего преодоления препятствий также установили водяное охлаждение и автоматическую коробку передач.

В итоге квадроцикл сможет набрать максимальную скорость до 85 км в час, и то на него установлен электронный ограничитель. Скорее всего, сняв деталь, можно повысить скорость на +10 км/час. Среди других не менее важных преимуществ можно отметить наличие дисковых тормозов, независимой подвески, отличную комплектацию и литые диски, на которые одеваются жесткие покрышки диаметром 27 дюймов. С такими характеристиками квадроцикл Стелс атв 500 может соперничать с другими утилитарными представителями.

Если вас интересуют квадроциклы компании Веломоторс, предлагаем вам посмотреть наш обзор другого представителя — квадроцикла Stels ATV 400.

Обзор Стелс 500

На сегодняшний день именно эта модель является одним из лучших квадроциклов в России, ведь он имеет удовлетворительные характеристики и доступную цену. Также квадроцикл разрушил многие стереотипы о некачественной китайской технике, добавив в новинку много улучшенных характеристик. Негативная сторона модели в том, что она считается копией более известного представителя японской техники — Kazuma Jaguar.

Характеристики данного транспортного средства позволяют эксплуатировать его в любых целях, будь это простое городское передвижение или экстремальное приключение по бездорожью. С небольшими размерами и современным внешним видом другие гонщики будут считать вас за достойного конкурента. Для наилучшего прохождения бездорожья было решено сделать определенные детали, а именно полностью синхронизировать силовой агрегат, подвеску, трансмиссию и установить работу как в переднем, так и в полном приводе. Пройти самую сложную дорогу поможет наличие расширителей арок, которые в свою очередь не дают грязи попасть в колеса.

Техника компании Веломоторс представлена большим количеством мото техники, поэтому рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Delta 200.

Внешний вид

Уж посмотрев на фото, можно быть уверенным — китайцы создали действительно агрессивного представителя своего класса. На данный момент большая часть деталей скрыта под пластиком, поэтому производитель решил представить три цвета квадроцикла: красный, черный, зеленый. За определенную доплату в числе опций предоставляется камуфляжная раскраска. Помимо отличного дизайна пластик выступает в качестве защиты основных деталей.

Отличный комфорт обеспечивает удобное сиденье, имеющее два уровня. Таким образом можно посадить одного пассажира на квадроцикл стелс 500 gt, отзывы подтверждают отличное пассажирское место, которое позволяет отделиться от водителя даже при быстрых стартах и резких торможениях.

С нынешней ценой квадроцикла и его техническими характеристиками Стелс атв 500 практически не имеет конкуренции. На данный момент приблизительная цена нового транспортного средства составляет около 170 000 рублей. Возможно, сегодня стоимость выросла (учитывая курс рубля) до 285 000, но все равно этот ценник в некоторым случае даже смешной.

Но отзывы владельцев говорят о том, что несмотря на маленькую стоимость Stels ATV 500 качественная, надежная и мощная модель. Мало кто отмечает ее недостатки, поэтому именно 500 кубов стоит купить тем, кто желает настоящего взрослого приключения. Но также стоит обратить внимание на то, что на квадроциклы стелс официальный сайт производителя не предлагает данную модель. Но не стоит отчаиваться, в дилерских центрах и прочих мото магазинах можно найти новую модель.

Каков этот квадроцикл в действии?

Квадроцикл уже выпускается несколько лет, и за это время была возможность протестировать этого железного коня в действии. Тест-драйв проводился лично представителями компании «Веломоторс», и в первую очередь их задачей был тест квадроцикла на сложной кроссовой дороге. Эксперименты проводились самые разные, Стелс тестировали на крутых подъемах, резких спусках и, самое главное, на грязи и в бродах.

Последний тест должен был определить: сможет ли новая технология справиться с глубокими водяными препятствиями. Дело в том, что производитель установил специальную влагозащитную проводку, которая должна повысить герметичность основных контактов. Вторым нововведением считается установка нового сапуна на вариаторе. И квадроцикл Стелс атв 500 справился с задачей на 100 %, пройдя через все сложности бездорожья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector